+7 (495) 721-23-32, +7 (495) 508-76-40
Отправим запчасти в Ваш город !

 
ВОЙТИ Забыли пароль?
Регистрация







 


Цепи на колеса - цепи противоскольжения. Цепи на колеса погрузчика, цепи для колес грузовиков - цепи противоскольжения - снежные цепи.
Снежные цепи Певаг. Цепи на колеса грузовиков, цепи для погрузчиков, цепи противоскольжения для спецтехники.Компания Гермес осуществляет в Москве и по всей России продажу цепей противоскольжения на колеса для погрузчиков и цепей на колеса любой марки автомобиля.
Мы предлагаем выгодные условия и качественные цепи противоскольжения.


Цепи на погрузчик сотами. Цепи на колеса погрузчика тип - сота.Зачем нужны цепи на колеса или как их правильно называют !цепи противоскольжения"?
Резко повышают проходимость машины на поверхностях имеющих твердое основание. К примеру на цепях Жигули почти что Нива, Нива почти что УАЗ, УАЗ почти что трактор. Что уж говорить о цепях для грузовиков и цепях для погрузчиков.

А может не нужны?
Если Вы так думаете, значит или не пробовали или не умеете правильно их использовать.
Возможен третий вариант: У вас нет времени, что бы истратить полчаса на одевание цепей. Но зато Вы найдете время полдня ждать трактор который вытащит Ваш автомобиль.
А
в случае использования цепей на складской технике - у Вас найдется сумма возместить ущерб от разбитого грузовика и товара, когда погрузчик не сможет остановиться на покрытой льдом площадке.


Какие бывают цепи противоскольжения ?
Наиболее популярная в нашей стране фирма по производству высококлассных цепей противоскольжения (а так же шинозащитных цепей и других) PEWAG - фирма известная и соответственно цепи не дешевые. Сами продаем, сами пробовали, отличные цепи!
Как правило цепи противоскольжения компании PEWAG имеют конструкцию соты, так же PEWAG (цепи ПЕВАГ) предлагает секторные цепи для грузовиков.

Конечно, в России есть и отечественные производители.
Отличаются отечественные цепи конструкцией, хотя качеством металла, ходимостью и удобством использования пока "не блещут".
Поговорим о некоторых из них:


-Замок S образный:
Застегивается четырех/шестигранным ключом (по типу ключа для пробки слива масла с двигателя) ИМХО- прошлый век. Расстегивается только стоит наехать на что-либо выступающее. Диапазона регулировок не имеет. Только под ту резину, под которую спроектирован. Застегивается при помощи ключа, свечного ключа одетого на первый (или иного удлинителя) и какой то матери. Умножаем на четыре колеса, получаем содранные косточки рук и полное нежелание еще раз одевать эти чертовы цепи. При снятии несколько легче, но не сильно. Замок в настоящее время наиболее распространенный. Весьма неплохо держит. При правильно расправленной цепи на колесе, застегивается без упоминания матери и разбитости рук. Только при помощи отвертки. Или вообще без таковой. Для 100% гарантии от расстегивания желательно либо обвязать мягкой проволокой (диам 1-3мм ), либо просверлить отв. диам. 4мм в замке под кольцо (по типу как для ключей). Снимается в полсекунды вообще безо всяких усилий.



Цепи на погрузчик лесенкой. Цепи на колеса погрузчика тип - лесенка.Рисунок цепи на колеса - цепи противоскольжения. Бывают цепи трех видов конструкции:

Лесенка.
Наиболее распространена. Характеризуется резко переменным сцеплением с грунтом, соответственно такими же нагрузками на трансмиссию.
На авто с зависимой подвеской (мост. УАЗ например) вызывает опасение что кузов оторвет от рамы).
Из преимуществ - дешевы, часто есть в любом магазине, относительно удобно одевать.





Диагональ.
Та же лесенка, только ступенька лесенки наклонена на 45гр. Т.е. ступенька соединяет не параллельные кольца боковины, а со смещением в одно звено.
Применяется на грузовых автомобилях. Теоретически недостаток - плавает машина относительно траектории.
НО! У грузового а/м масса настолько велика, что данный эффект может быть малозначительным или вообще отсутствовать. Изготавливается из стали увеличенного диаметра, включая кольца (6.7мм)





Сота.
Проанализировав за достаточно долгий период использования все недостатки предыдущих цепей, отечественные производители спроектировали и опробовали цепь лишенную вышеозначенных недостатков.
Что у них получилось:
а) Более уверенное движение. Т.е. при отсутствии рывков снижается возможность пробуксовки.
б) Значительное снижение рывков при движении (лесенка обладает таким эффектом в силу своей конструкции)
в) Легкий выход из колеи (в силу большего зацепления самой цепи за грунт).



Цепи противоскольжения PEWAG (цепи на колеса ПЕВАГ)

Функционально цепи противоскольжения – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных цепей  – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями различного рисунка “грунтозацепами”.

Назначение цепи противоскольжения – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля или маневренность и управляемость погрузчика) на льду, рыхлому снегу, глубокой грязи и пр.
На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое “жесткое бездорожье”.


Цепи противоскольжения Тогда надеваются цепи противоскольжения – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать о-о-очень проблематично даже на шипованной резине.

Чем больше звено цепи на колесе – тем больше “бездорожных” качеств, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и выше износ резины.

Цепи различаются по классам – для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков, цепи для складской техники (цепи на колеса погрузчика), цепи для лесозаготовительной и снегоочистительной техники.
Т
ут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.

Необязательно ставить цепи противоскольжения на все колеса транспортного средства - можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по сильному гололеду или снегу и не очень “крутому” бездорожью, при использовании от случая к случаю “по погоде”.

Для того чтобы одеть цепи противоскольжения на колеса - цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и “смотрели” вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе, после чего зацепить замок внешней боковой цепи.
Затем нужно сделать “прокатку”, проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.

Инструкция по монтажу цепей на колеса - цепей противоскольжения

Опытные владельцы цепей надевают цепи "на ура", и для них это не сложнее, чем завязать шнурки на ботинках. Но для многих, особенно поначалу, надевание цепей противоскольжения оказывается главным “камнем преткновения”, и есть немало тех, кто именно из-за этой процедуры отказывается от их использования. Но все это не про цепи ПЕВАГ ! Внутри каждого комплекта цепей PEWAG лежит листок: понятная, иллюстрированная инструкция по надеванию цепей, пара перчаток и запасные звенья.
С годами использования, какое-то звено цепи может протереться, тут то и пригодяться запасные звенья.
В любом случае, перед использованием цепей стоит сначала внимательно посмотреть на рисункии всё станет проще.

Насчет шин можно сказать сразу: все цепи изнашивают резину. Износ также зависит от частоты использования цепей противоскольжения. Активно начинает “съедаться” резина при высокой скорости движения, продолжительной езде “в цепях” по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу.

Что касается автомобиля, то здесь главную опасность представляет нарушение инструкций и неисправные зам­ки цепей. Нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы цепь может “отрываться” от колеса и бить по колесной арке.
В наихудшем варианте порвется замок цепи, и она зацепится за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять.

Производители и цены на цепи противоскольжения.

Поскольку изготовить цепи противоскольжения достаточно просто, то их делают очень многие металлообрабатывающие предприятия как в России. Отечественные цепи имеют непрезентабельный вид и "слабый" металл, но дешевы, хотя и не очень надежны.
Существуют дорогие, “навороченные” (например цепи PEWAG из стали с добавлением марганца, армированные дополнительными шипами). Верх “крутизны” – титановые цепи, которые делаются на заказ.


Гермес осуществляет продажу цепей противоскольжения на колеса для погрузчиков и цепей на колеса любой марки автомобиляКомпания Гермес предлагает Вам цепи Pewag - оптимальный продукт для любой ситуации.
С стремлением к инновациям, Pewag создает цепи противоскольжения, которые гарантируют максимальную безопасность и комфорт передвижения в любой ситуации.
Цепи противоскольжения Pewag могут использоваться не только в зимних условиях. Эти цепи могут быть использованы на разных типах грунтов, в грязи, гальке и песке, на непроходимых дорогах. Армия и службы быстрого реагирования доверяют качеству цепей Pewag.

PEWAG это группа компаний, работающих во всем мире.
История PEWAG началась в 1479 году.

Стремление к инновациям.

Миссия Певаг определяет цели наших действий: Движимые стремлением к инновациям, в Певаг производят лучшие в мире цепи сегодня и в будущем.
Высокое качество наших продуктов и услуг, как и приверженность наших сотрудников, гарантируют безопасность при передвижении людей и товаров. Наши потребители устанавливают критерий оценки наших достижений.

Ценности наших премиум брендов доказаны их первоклассным качеством и инновациями, которые тесно взаимосвязаны между собой. Мы предвидим рыночный спрос и возможные изменения и соответственно адаптируем наши стратегии, организацию и деятельность.

Экономическая эффективность
Мы обеспечиваем экономическую эффективность и продуктивность нашей деятельности и постоянно её улучшаем. Благодаря высоким показателям, мы обеспечиваем стабильность организации и рост корпоративной группы.

Технологическое лидерство
Певаг сохраняет технологическое лидерство с помощью высококачественных продуктов, постоянных усовершенствований технологических процессов и инноваций. Мы придерживаемся бережного отношения к окружающей среде путем сокращения потребления энергии и сырья, обеспечивая долговечность наших продуктов и делая их пригодными для переработки.

Люди
Певаг ценит открытость, честность и командный стиль работы, основанный на открытом общении. Идеи, мнения и опыт сотрудников Певаг являются ценным вкладом в процесс принятия решений. Певаг стремится к стабильному и честному партнерству с потребителями, поставщиками и бизнес партнерами , всегда принимая во внимание социальные аспекты при принятии решений.


 
 
В компании Гермес Вы всегда можете приобрести цепи для погрузчиков, цепи для грузовиков (цепи на колеса грузовиков) и шинозащитные цепи производства PEWAG.

Цепи установленные на погрузчик - сотами. Цепи сотами на колесе погрузчикаЦепи на колеса погрузчика, рисунок снежной цепи сотами. Цепи противоскольжения для погрузчика тип - сота.Цепи на колеса трактора - тип сотами. Цепи противоскольжения на колеса трактора или треллевочника рисунком сота.Цепи на погрузчик лесенкой. Цепи противоскольжения на колеса погрузчика тип - лесенка.
 

Москва: (495) 721-23-32
Отдел по работе с клиентами
Наш адрес: МО Реутов, Фабричная 8
карта проезда