+7 (495) 721-23-32, +7 (495) 508-76-40
Отправим запчасти в Ваш город !

 
ВОЙТИ Забыли пароль?
Регистрация







 


Выбор шин для погрузчика. Пневматические шины для погрузчиков. Цельнолитые шины для погрузчиков. Бандажные шины.

Погрузчиком называют подъемную машинуВыбор шин для погрузчика.

 

Вы придирчиво выбираете резину для своего личного автомобиля. Зимняя, летняя или универсальная? Того производителя или этого? С каким рисунком протектора? С каким индексом скорости?

 

Подбор шин для погрузчика не менее важен. Ведь цель работы вашего погрузчика - оправдать затраченные на него средства и принести прибыль. Естественно, что для увеличения грузооборота, снижения затрат и повышения производительности труда необходимо, чтобы техника эксплуатировалась с максимальным КПД. Сведение к минимуму времени простоя погрузчика - вот задача, стоящая перед владельцами этих полезных машин. А самое досадное, когда исправная "рабочая лошадка" простаивает по причине неожиданно спустившего колеса.

 

Правильный подбор шин - осознанная необходимость.

 

Обычно погрузчиком называют подъемную машину сравнительно небольшой (до 5 тонн) грузоподъемности. Но правильный подбор шин является важным условием эффективной работы и для телескопических, ножничных или коленчатых подъемников. Владельцам подобной техники тоже стоит прислушаться к нашим советам.

 

Весь ассортимент шин для погрузочной техники в компании ГермесОпытный и заботливый хозяин знает особенности своего производства и подбирает шины с учетом всех нюансов. Но если вы только планируете приобрести погрузочную технику, особенно бывшую в употреблении, советуем внимательно ознакомиться с нашими рекомендациями.

 

На что же следует обратить внимание при выборе шин для автопогрузчика?

Шины обеспечивают сцепление колеса с дорожным покрытием, демпфируют удары, передаваемые подвеске и мосту. Правильный выбор шин влияет на расход топлива и проходимость машины - это известно каждому автомобилисту. А ведь шины погрузчика при своих относительно небольших размерах (это позволяет увеличить маневренность) подвержены весьма значительным и длительным нагрузкам, зачастую в экстремальных условиях. Перегрев, отслоение эластичного покрытия, механические повреждения, - и вот уже приходиться работать с грузом буквально вручную. А совершенно исправная дорогостоящая техника простаивает в ожидании замены или восстановления шин. Так что неписанное правило любого водителя - не выезжать из дома без запаски - рекомендуется соблюдать и в работе погрузчика. Наличие сменной резины уменьшит время вынужденного простоя, а значит и сэкономит ваши деньги.

 

Типы шин - оцениваем условия работы. Ассортимент шин для погрузочной техники на современном рынке можно разделить на 3 категории. Рассмотрим подробней специфику применения каждой из них.

 

Пневматические шины для погрузчиковПневматические шины для погрузчиков.

 

Пневматические шины известны всем, кто хоть раз в жизни видел любое транспортное средство. Погрузчик - не исключение. Пневматическая шина погрузчика может иметь камеру, но может быть и бескамерной. Наиболее эффективно использовать пневматику на хороших качественных дорожных покрытиях, либо на таком производстве, где отсутствует риск прокола (стекла, гвозди, железо и т.п.). Весомым достоинством пневматической шины, безусловно, является относительно низкая (по сравнению с другими типами шин) стоимость. А так же то, что пневматика явно уменьшает нагрузки на подвеску погрузчика на неровном дорожном покрытии. Но при этом она имеет небольшой (по сравнению с другими типами шин) ресурс (1000-2000 часов работы) и неустойчивость при проколе (возможность опрокидывания крупногабаритного груза при высоком подъеме в случае внезапной потери давления в одной из покрышек).

Это основные преимущества и недостатки пневматической шины.

Если вы остановили свой выбор на пневматических шинах, следует учесть, что в основном, для погрузчиков используют диагональные шины, но в некоторых случаях гораздо эффективней использовать шины радиальные.

 

В диагональной шине торцевая сторона покрышки гораздо прочнее из-за перекрещивающихся слоев корда. Это спасет ваше колесо при ударе, притирании о препятствие или большем перегрузе. Более толстую боковину легче ремонтировать, зачастую можно обойтись всего лишь добавлением камеры. Да и стоит такая шина на 30-40% дешевле, чем радиальная. Но предпочтение ей следует отдать только в случае, если ваш погрузчик ездит по неровному плохому дорожному покрытию, а по хорошей дороге не ездит вообще или крайне мало. Также диагональная шина имеет большее внутреннее теплообразование и поэтому ее целесообразно использовать в районах с холодным и умеренно-холодным климатом.

 

У радиальной шины для погрузчика кордные слои параллельны. Особенности строения корда и внутренне трение в резине, связанное с этим, обеспечивают высокую ходимость таких шин на дороге с асфальтовым покрытием. Она реже подвержена термическим воздействиям, имеет меньшее внутреннее теплообразование. Радиальная шина для погрузчиков имеет большее пятно контакта, чем аналогичная диагональная шина, а следовательно, и повышенное сцепление с грунтом. Если ваш погрузчик работает на мягких почвах или совершает длительные поездки по шоссе - смело выбирайте радиальную шину. Невзирая на более высокую стоимость, в подобных условиях она будет служить дольше и эффективней, а, следовательно, сэкономит ваши деньги.

 

Цельнолитые шины для погрузчиков TRELLEBORGЦельнолитые шины для погрузчиков.

 

"Шины суперэластик", "сплошные шины", "шины с наполнителем", "шины гузматик (гусматик)", "цельнорезиновые шины" - как только не называют "в быту" эти долговечные современные цельнолитые шины. Их эластичность приближена к пневматическим, а длительный срок эксплуатации и устойчивость к внешним воздействиямделают их незаменимыми в разных отраслях хозяйственной деятельности. Вулкалан - современный материал, из которого изготовлены цельнолитые шины, обладает и эластичностью резины и твердостью пластика. Он стоек к воздействию кислотных и щелочных сред, практически не отслаивается и весьма малошумен.

Самый распространенный вид цельнолитых шин - трехслойные. Наружный слой с протектором, за ним - промежуточный. Он обеспечивает амортизацию ударов и отвод тепла. И внутренний слой со стальным кордом для крепления шины на ободе. Встречаются и шины с гораздо большей слойностью.

Основной (и, пожалуй, единственный) минус цельнолитых шин - их высокая, в сравнении с шинами пневматическими, цена. Но если ваш погрузчик работает в "небезопасных" для шин условиях (гвозди, острый металл, стружка, стекло, агрессивная внешняя среда и прочее), то вам придется рано или поздно поменять пневматические шины на цельнолитые, сэкономив тем самым время на смену поврежденной пневматики и деньги на ее постоянную покупку.

Заметим еще, что шины суперэластик на неровных поверхностях амортизирует гораздо хуже пневматической шины, что может привести к быстрому износу деталей моста. При этом на хороших и ровных покрытиях цельнолитая шина - идеальный выбор. Кроме "классического" черного цвета, суперэластичные шины могут быть и белыми. Цена таких шин приблизительно на 30% выше, но они не оставляют следов и просто незаменимы для производств, с высокими экологическими и санитарными требованиями.

В некоторых случаях владелец прислушивается к советам "бывалых" и меняет пневматические шины на цельнолитые, желая увеличить грузоподъемность своего погрузчика. При этом напрочь забывая, что фирма-производитель погрузчика закладывает в его конструкцию конкретный тип шин. Силовые элементы рассчитываются, исходя из заявленной номинальной грузоподъемности, а ее увеличение может привести к непоправимым последствиям. Меняется и общая масса машины, ее динамические и тормозные характеристики, ведь цельнолитые шины весят в 4-5 раз больше аналогичных пневматических шин.

Подобные эксперименты являются нарушением правил эксплуатации, и, особенно в гарантийный период машины, могут иметь неприятные последствия.

Отметим еще, что цельнолитые шины взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски. Это позволяет действовать по ситуации и подобрать нужный тип шины для конкретного участка работ. Но считаем нужным напомнить еще раз, что к смене типа резины нужно подходить с умом и точным экономическим расчетом.

 

Бандажные шины для погрузчиков, ричтраков, электротележек.

 

Бандажные шины для погрузчиков, ричтраков, электротележекВсе реже и реже пользуются спросом на рынке бандажные шины - шины с тонким амортизирующим слоем. Слой с протектором крепится к стальному бандажу, фиксирующему шину на диске. Тонкий амортизирующий слой крайне требователен к качеству и ровности покрытия, поэтому в бандажные шины сегодня, в основном, "обувают" электроштабелеры и портовые ролл-трейлеры. А из-за своей дороговизны (протектор зачастую изготовляется из натурального каучука) эти шины уступают место цельнолитым, которые, так же как и бандажные, могут использоваться в агрессивных средах.

Пару слов о протекторе. Протектор - это внешний слой колеса, соприкасающийся с дорожным покрытием. При выборе шины необходимо соотнести рисунок протектора с условиями работы погрузочной техники. Гладкий либо фигурный протектор с различными типами рисунка имеет разную проходимость, коэффициент трения и абразивные свойства. Выбор протектора зависит не от типа шин, а от условий эксплуатации погрузчика. Высокую износоустойчивость обеспечивает протектор с рисунком без канавки в центре. Для лучшего сцепления с дорогой и работы на скользких поверхностях рекомендуется использовать рисунок с поперечными канавками. Преимущества обоих рисунков воплощает в себе блочный рисунок, являющийся отличным выбором в том случае, когда к рисунку протектора не предъявляются особые требования.

Итак, мы рассмотрели основные типы шин для погрузочной техники. И хотя это только вершина айсберга, мы надеемся, что наши советы помогут вам в первоначальном выборе резины для своей техники.

Вернуться в раздел "статьи"

 

Москва: (495) 721-23-32
Отдел по работе с клиентами
Наш адрес: МО Реутов, Фабричная 8
карта проезда