+7 (495) 721-23-32, +7 (925) 508-76-40
Отправим запчасти в Ваш город !

 
ВОЙТИ Забыли пароль?
Регистрация







 


Как выбрать оптимальный вариант погрузчика ?

Фактор цены при выборе погрузчика, как, впрочем, и любой другой техники, играет, важную, а часто и первостепенную роль. При выборе погрузчика каждый старается руководствоваться принципом минимизации затрат. Обычно здесь говорят о соотношении цены и качества. В качестве количественной оценки этого соотношения, на наш взгляд, наиболее целесообразно выбрать такой оценочный параметр как стоимость одного моточаса работы. Возможно, он не всегда просто поддается количественной оценке, но при желании его все же можно определить. Зато этот показатель хорош тем, что включает в себя не только цену покупки, но и стоимость обслуживания и ремонта, энергоносителей и ГСМ, ресурс погрузчика. При его подсчете можно принять, что лучшие производители обычно декларируют срок службы в 16-20 тыс. моточасов (т.е. 10-12 лет при односменной работе), хотя попадаются модели, отработавшие по 40-45 тыс. моточасов. Пока отечественные потребители, большинство из которых сами являются автомобилистами, предпочитают автопогрузчики как более «понятную» технику. Действительно, низкие эксплуатационные расходы и высокая экологичность электропогрузчиков оборачивается определенными ограничениями (наличие зарядного устройства, места для зарядки аккумуляторной батареи (АКБ) с вытяжкой и соответствующий специалист аккумуляторщик), но расчет стоимости моточаса часто показывает, что такие погрузчики могут оказаться выгоднее.

Чем выше интенсивность эксплуатации, тем надежнее и удобнее в эксплуатации должен быть погрузчик. Для трехсменного режима безусловно подходит только новая импортная техника, или надо иметь увеличенный по численности парк погрузчиков. Если же работать на погрузчике лишь час в день можно приобрести бывший в употреблении российский погрузчик. Правда, в этом случае всегда остается опасность, что он может встать, а относительная дешевизна запчастей с лихвой компенсируется частой заменой. Поэтому, если вы все же решили приобрести подержанную машину, рекомендуем воспользоваться советом специалистов: не покупать модель, отработавшую более 10 тыс. моточасов, в отсутствии контроля со стороны фирмы-производителя и тем более в нашей стране.

В заключение кратко суммируем все «плюсы и «минусы» классических вилочных погрузчиков с различными приводами в таблице 1.

Тип погруз- чика Дизельный Газовый Электрический
Преиму
щества
  • удобен при работе на улице и кратковременном пребывании в помещении;


  • не требует перерывов в работе для смены аккумуляторных батарей при многосменном режиме работы, не нуждаются в зарядной станции и специальном помещении для зарядки;


  • начальная стоимость несколько меньше цены электрических машин;


  • практичен при длинном «плече» транспортировки грузов
  • мощность выше чем у электропогрузчика, хотя и уступает погрузчикам, работающим на дизельном топливе или бензине;


  • не требует специальных условий для зарядки (как в случае с электропогрузчиком), эксплуатируется как обычная автомашина;


  • отличается более низкими эксплуатационными расходами (газ дешевле бензина и дизеля, реже нуждается в ТО);


  • экологичность выше, чем у дизельных моделей.
  • имеет значительно больший «жизненный» ресурс по сравнению с автопогрузчиком, срок службы которого ограничен моторесурсом ДВС;


  • имеет увеличенный сервисный интервал, требует меньше расходных материалов и эксплуатационных расходов, что со временем компенсирует начальную разницу в стоимости;


  • экологически чистый тип техники для окружающей среды, персонала и оборудования;


  • практически бесшумен при работе;


  • отсутствует такой дорогостоящий агрегат, как ДВС
Недостат- ки
  • плохая экологичность машин: при использовании их в помещении, несмотря на используемые катализаторы и фильтры для улавливания сажи (применение которых уравнивает их в цене с электрическими погрузчиками), происходит загрязнение окружающего воздуха, что вредно сказывается на здоровье работающего персонала;


  • более высокий уровень шума по сравнению с электрическими машинами;


  • нуждаются в более частом текущем ТО, чем электропогрузчики (соответственно увеличиваются эксплуатационные расходы); требуется замена моторного масла, маслянного и воздушного фильтров;


  • из-за низкого качества дизельного топлива в России моторесурс любого дизельного двигателя снижается, хотя производителями такой техники применяются адаптированные к местным условиям двойные топливные фильтры с водоотделителями для снижения вредного воздействия этого фактора
  • отсутствие широкой сети газонаполнительных станций сдерживает распространение газобензиновых погрузчиков.


  • экологичность при использовании их в помещении ниже, чем у электропогрузчиков;


  • более высокий уровень шума по сравнению с электрическими машинами;


  • более частое проведение текущего ТО увеличивает эксплуатационные расходы
  • несколько более высокая начальная стоимость по сравнению с дизельными машинами;


  • требует перерыва в работе для замены аккумуляторной батареи при многосменном рабочем режиме;


  • необходимо специальное помещение, зарядная станция, обслуга
 

Москва: (495) 721-23-32
Отдел по работе с клиентами
Наш адрес: МО Реутов, Фабричная 8
карта проезда