+7 (495) 721-23-32, +7 (495) 508-76-40
Отправим запчасти в Ваш город !

 
ВОЙТИ Забыли пароль?
Регистрация







 


Ленточные конвееры. Передвижные ленточные погрузчики. Телескопический ленточный погрузчик.

 

Ленточные конвееры.

 

М.Л. Израйлевич, главный конструктор проекта ОАО "НИИПТМАШ"

Лента - важнейший орган конвейераШирокое применение ленточные конвейеры получили потому, что обладают рядом преимуществ перед другими видами подъемно-транспортного оборудования, а именно:

  • высокой производительностью, обеспечиваемой большой скоростью движения ленты;
  • малыми энергозатратами;
  • несложной конструкцией и простотой в эксплуатации;
  • высокой надежностью.

 

Лента - важнейший орган конвейера. Тяговым и одновременно грузонесущим органом конвейера является лента, движущаяся по роликовым опорам или по гладкой поверхности.

 

По форме поперечного сечения рабочей ветви ленточные конвейеры можно разделить на две группы - с желобчатой и плоской лентами. Для перемещения насыпных грузов рабочей ветви ленты придают желобчатую форму .

 

Для перемещения штучных используется плоская гладкая лента. Угол продольного наклона ленты конвейера выбирается в зависимости от свойств транспортируемого груза, его трения о ленту, характеристик и типа самой ленты, а также от скорости и способа загрузки конвейера

 

Длина ленточных конвейеров общего применения обычно не превышает 200-300 м. Ширина ленты обычно составляет от 400 до 1200 мм. Длина передвижных ленточных конвейеров и конвейерных погрузчиков обычно не превышает 15м.

 

Последние полвека ленточные конвейеры являются основным средством непрерывного транспорта практически во всех отраслях промышленного производства, поэтому все их основные элементы постоянно и активно совершенствуются. В результате некоторые детали и узлы конвейеров настолько трансформировались, что это привело к появлению ряда новых типов ленточных конвейеров, позволивших, в свою очередь, создать целый ряд совершенно новых технологических процессов.

 

Так, создание конвейерных лент на основе поливинилхлорида, полиуретана, силикона, полиолефина и других полимерных материалов, а также на основе хлопчатобумажных тканей и фетра с малорастяжимым тяговым каркасом из полиэфирных тканей, позволило изготовить конвейеры, пригодные для работы при высоких нагрузках и неблагоприятных погодных условиях, а также конвейеры для транспортировки химически активных грузов.

 

Рабочая поверхность конвейерной ленты часто выполняется с пилообразным треугольным, пирамидальным, шевронным, ромбовидным и другими видами рифления, что позволяет транспортировать насыпной груз с подъемом. Широко стали применяться также ленты, имеющие на рабочей поверхности поперечные перегородки высотой до 200 мм. Такие ленты позволяют транспортировать грузы под наклоном до 35-40 градусов.

 

передвижные конвейеры с изменяемым углом наклона и лентойПередвижные ленточные погрузчики

Все это способствовало появлению большой группы так называемых "передвижных ленточных погрузчиков". Такие погрузчики для насыпных и штучных грузов за последние несколько десятилетий получили очень широкое распространение в самых разных отраслях и, особенно, в агропромышленном комплексе. В России их производит огромное количество предприятий.

Как правило, это небольшие (до 15-20 м) передвижные конвейеры с изменяемым углом наклона и лентой (рифленой либо со скребками), обеспечивающей транспортировку груза под углом. Иногда погрузчики имеют выдвижную (телескопическую) секцию или способность поворачиваться на определенный угол для обеспечения равномерного распределения груза по загружаемому пространству.

Такая конструкция позволяет конвейеру легко приспосабливаться к изменяемому фронту разгрузкиНашли применение также передвижные конвейеры, которые состоят из двух сочлененных секций, имеющих возможность разворачиваться в горизонтальной плоскости. Такая конструкция позволяет конвейеру легко приспосабливаться к изменяемому фронту разгрузки.

 

Горизонтально-вертикальные конвейеры

Помимо перегородок, на кромках рабочей поверхности ленты часто привариваются гофрированные борта. Применение ленты с бортами и перегородками позволяет увеличить поперечное сечение (тоесть объем) насыпного груза на ленте в 1,5-2 раза и транспортировать груз под наклоном до 60*. Появились ленты с гофрированными бортами, к которым крепятся поперечные гребни из специального углового профиля. Эти гребни делят поверхность ленты на отдельные ячейки, вместимость которых зависит от высоты бортов и гребней, шага гребней и ширины ленты.

Горизонтально-вертикальные конвейеры

Применение таких лент позволило немецкой фирме "Scholt-EFS" освоить выпуск горизонтально-вертикальных конвейеров с L- и Z-образной трассой (рис. 6), которые допускают перемещение насыпных грузов на высоту до 400 м со скоростью до 5 м/с при размере кусков груза до 300 мм. Производительность таких конвейеров - до 2500 м3/ч.

Один такой конвейер в г.Чикаго (Иллинойс, США) подает известняк с размерами кусков до 250мм из строящихся туннелей на поверхность

 

Один такой конвейер в г.Чикаго (штат Иллинойс, США) подает известняк с размерами кусков до 250 мм из строящихся туннелей на поверхность: высота подачи - 82 м, производительность - до 1000 т/ч; на одной из угольных шахт этого же штата вертикальный Z-образный конвейер используется для подъема с глубины 100м угля с размером кусков до 130 мм и т. д.

 

Увеличение угла подъема ленточных конвейеров позволяет значительно сократить их длину. Увеличение же поперечного сечения (то есть объема) насыпного груза на ленте позволяет сохранить на прежнем уровне производительность конвейера при значительном сокращении ширины ленты. Все это резко снижает металлоемкость конвейеров благодаря уменьшению длины и ширины металлоконструкции с ее ролик-опорами, приводным и натяжным барабанами.

 

Ориентировочные расчеты показывают, что при замене обычных лент лентами с бортами и перегородками удельная стоимость конвейера на 1 т/ч его производительности уменьшается на 25-40%, а стоимость перемещения 1 т груза снижается до 30-40%.

 

Применение вертикальных конвейеров коренным образом меняет сложившиеся много десятилетий назад во многих отраслях промышленности и строительства транспортно-технологические представления, базирующиеся на малопроизводительных, металлоемких и малонадежных вертикальных цепных элеваторах, которые еще не так давно являлись фактически единственным видом вертикального транспорта для насыпных грузов.

 

Множество новаторских идей, значительное число технических новинок и усовершенствований делают линию GRIMME для закладки картофеля на хранение уникальной. При этом большое внимание было уделено надёжности в эксплуатации, бесперебойному функционированию и наиболее бережной обработке урожая. В этом уже могли убедиться большое количество пользователей, как отдельных компонентов, так и целых линий.

 

Телескопический ленточный погрузчик: бережная траспортировка по всей технологической линии

  • SL 80-12 с максимальной длиной 12,45 м
  • SL 80-14 с максимальной длиной 14,45 м
  • SL 80-18 с максимальной длиной 18,45 м

Техника для транспортировки и заполнения хранилищ в полном объемеТехника для транспортировки и заполнения хранилищ в полном объеме.

Телескопический ленточный погрузчик

  • Бесступенчатая регулировка скорости ленточного транспортера
  • Гидравлический привод ленты с тянущей стороны
  • Ходовая часть с интегрированным противовесом и приводом
  • Два главных колеса с гидравлическим приводом для автоматического передвижения
  • Интегрированные в ходовой части поворотные колеса с загрузочной стороны
  • Гидравлическая система регулировки высоты, телескопическая часть со сгибом
  • Обрезиненная круглая засыпная воронка " Бесконечный ленточный транспортер -" GRIMME со специальными V-образными заборными планками высотой 16 мм
  • Несущие и направляющие ролики на шарикоподшипниках со смазкой длительного действия
  • Электро-гидравлическое энергоснабжение с помощью системы распознавания нагрузки (Load-Sensing-System)
  • Блок питания с внешним пультом управления и блоком джойстиков GBX с кабелем (15 м) для дистанционного управления Интегрированный штекер СЕ 32 Amp.
  • Подготовка для Flow-Control
  • Ограждение колес и датчик давления для защиты машины и людей

 

 

Москва: (495) 721-23-32
Отдел по работе с клиентами
Наш адрес: МО Реутов, Фабричная 8
карта проезда