+7 (495) 721-23-32, +7 (495) 508-76-40
Отправим запчасти в Ваш город !

 
ВОЙТИ Забыли пароль?
Регистрация







 


Выбор и покупка подержанного погрузчика

Выбор и покупка подержанного погрузчика (Покупка погрузчика Б/У)

 

При выборе погрузчика, - как нового, так и бывшего в употреблении, - наиболее важными техническими параметрами погрузчика являются:Купит погрузчик б у

- грузоподъемность,

- высота подъема груза,

- тип двигателя (дизельный, бензиновый, газовый или электрический),

- тип мачты (2-секционная, 3-хсекционная или со свободным ходом).

 

Второстепенными параметрами погрузчика считаются:

- тип трансмиссии (автоматическая, механическая),

- тип шин (пневматические, цельнолитые),

- габаритные размеры,

- длина вил,

- число секций гидрораспределителя,

- дополнительные опции.

 

Важны также условия эксплуатации (то есть сколько и как будет работать погрузчик в течение дня, будет ли машина работать в закрытом или открытом помещении, каков маршрут перевозки), длина трассы, наличие подъемов и поворотов, рамп, спусков, ширина проезда, размеры стеллажей и т.д.

 

При выборе погрузчика, бывшего в употреблении, очень важен остаточный ресурс. Следует также руководствоваться простотой и стоимостью техобслуживания и возможного ремонта.

 

Во многих компаниях потребителю предлагаются погрузчики, прошедшие так называемую "предпродажную подготовку, ремонт, восстановление, рециклирование" после чего уже сложно судить о реальном техническом состоянии. Внешне эти погрузчики мало чем отличаются от новых. Но это только внешне. При покупке потребитель всегда имеет обоснованные вопросы и сомнения. Каков износ бывшего в употреблении дизельного, бензинового и электрического погрузчика, и у кого он больше?

 

У погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания износ происходит равномерно во всех системах, включая двигатель, при условии проведения своевременного технического обслуживания.

 

Стоит обратить внимание на то, что ресурс дизельного двигателя выше, чем бензинового. Поэтому при одинаковом износе дизельного и бензинового погрузчика стоит обратить внимание на первый. Но стоимость обслуживания дизеля и его возможный ремонт на порядок выше, чем бензинового. Например, стоимость замены или ремонта ТНВД составляет около $ 1 тыс. В то время как замена жиклера в карбюраторе бензинового мотора стоит до $ 50, а в случае приобретения нового карбюратора это обойдется до $ 500. К тому же хороший специалист по дизелям - это удача для любой компании. В конечном итоге все зависит от того, нужен ли покупателю больший ресурс дизеля по сравнению с бензиновым, имеется ли доступ к солярке и есть ли в наличии персонал, способный если не обслуживать, то хотя бы правильно эксплуатировать дизельный погрузчик.

Если на бензиновом погрузчике изначально стояло газо-баллонное оборудование, то очень велика вероятность того, что остаточный ресурс такого двигателя больше, чем у погрузчика с бензиновым двигателем. Связано это с особенностями работы двигателя погрузчика на газово-воздушной смеси.

 

У электропогрузчиков отсутствует цилиндро-поршневая группа, а значит и нет износа двигателя. При выборе б/у погрузчика это большой плюс в пользу данной техники. Но здесь стоит обратить внимание на состояние тяговой аккумуляторной батареи, на плотность электролита и его уровень, степень заряда батареи и ее внешний вид. Если состояние батареи не вызывает подозрений, то ее последующий срок службы при правильном обслуживании и правильной эксплуатации составит еще как минимум несколько лет. А после этого необходимо будет только установить новую батарею, стоимость которой в среднем составляет $ 2 тыс. В обслуживании и эксплуатации электропогрузчик обходится дешевле, т.к. стоимость электроэнергии ниже углеводородного топлива, да и традиционно электротехника японского производства очень надежна. В ней применяются самые современные технологии, например, используется электродвигатель переменного тока, отсутствует контактная группа в блоках управления, зарядное устройство встраивается в погрузчик и т.д.

 

При выборе высоты подъема, типа мачты погрузчика и дополнительных опций, связанных с перемещением груза, важно обратить внимание на штоки гидроцилиндров подъема и наклона. 2-секционные мачты, как правило, более прочные, поэтому незначительны люфты и возможный износ. 3-секционные мачты подвержены большим нагрузкам, поэтому возможные люфты должны быть обязательно регулируемы, иначе это может привести к неустранимому износу поверхностей.

 

Особо следует сказать о так называемых погрузчиках со свободным ходом или "вагонном варианте". Как правило, такие погрузчики работают в портах, терминалах, складах и там, где нужно постоянно обеспечивать большой грузопоток. Наработка у таких погрузчиков очень и очень большая. Это является первым признаком того, что остаточный ресурс - минимальный. Редко когда удается приобрести б/у погрузчик со свободным ходом с малой наработкой.

 

Принципиальные моменты при выборе погрузчика

 

Есть принципиальные моменты, которые нужно иметь в виду при выборе погрузчика.

Не должно быть:

- задиров на штоках гидроцилиндров;

- значительной течи рабочего масла из гидравлики;

- сильно стертых элементов управления на педалях, на резиновом коврике, на руле и сиденье;

- потеков масла из критических зон двигателя;

- уровней эксплутационных жидкостей ниже критических.

- состояние АКБ у электропогрузчика должно соответствовать рабочим параметрам.

 

Также следует обращать внимание на следы значительных механических повреждений (перекос мачты, большая деформация мачты и т.д).

 

К непринципиальным моментам при выборе б/у погрузчиков относятся:

- грязь, пыль, царапины и дефекты по краски (все чистится и красится);

- незначительные потеки сальников (ставятся новые сальники);

- трещины на шлангах (заменяются);

- незначительные люфты в мачте (подлежат регулировке);

- ослабление натяжения цепи (подлежит регулировке);

- неравномерность подачи бензина (подлежит регулировке);

- износ шин (подлежат замене);

- масла, фильтра и другие эксплуатационные жидкости (подлежат замене);

- люфты в подвеске (подлежат замене наконечники рулевых тяг, втулки, пальца, шкворни и т.д.);

- состояние тормозов (подлежит регулировке или замене).

 

Только по этим признакам уже можно судить о техническом состоянии погрузчиков и реальном времени их работы, что отражается датчиком моточасов.

 

Важно понимать, что дальнейшее проведение диагностики специалистами компании-поставщика б/у погрузчика обеспечивает полную проверку всех его систем. В сервис-центре проводятся все необходимые работы по подготовке к дальнейшей эксплуатации, и выполняется весь комплекс регламентных работ, исходя из спецификации по техническому обслуживанию погрузчика.
 

Вопрос цены Купить задешево б/у погрузчик

И последнее, вопрос цены. Купить задешево б/у погрузчик, имеющий малую наработку, богатую комплектацию или последнюю модель от производителя, невозможно. Также не бывает дешевых моделей, свежего года выпуска или очень позднего года выпуска в отличном техническом состоянии, это скорее исключение, чем правило. Хорошую технику никто так не продает, все имеет свою цену. Поэтому соотношение "цена - качество" очень важно.

 

Именно поэтому важно, чтобы специалисты компании, в которую обратилась ваша фирма в поиске б/у погрузчика, наглядно продемонстрировали вам возможности той или иной модели и предложили гарантии лучшего выбора - только в этом случае у вас не возникнет вопросов ни по цене, ни по качеству оборудования.



 

Москва: (495) 721-23-32
Отдел по работе с клиентами
Наш адрес: МО Реутов, Фабричная 8
карта проезда