+7 (495) 721-23-32, +7 (495) 508-76-40
Отправим запчасти в Ваш город !

 
ВОЙТИ Забыли пароль?
Регистрация







 


История техники Бобкэт
BOBCAT (бобкет) - лидер в производстве строительной техники для дорожно-строительных работ, сельского хозяйства и коммунальных служб.

Мелроу МануфактурингИстория  техники «Бобкэт» начинается с сороковых годов ХХ - го века. За  это время под влиянием рыночного спроса техника претерпела значительные изменения. Менялись технологии, дизайн, модельный ряд, менялась и сама компания-производитель.
На сегодняшний день семейство «Бобкэт» представлено универсальными погрузчиками, малогабаритными экскаваторами, телескопическими погрузчиками и десятками различных приспособлений.

Внедрение таких современных технологий производства, как числовое программное управление типа CNC и робототехника, жёсткий контроль качества и затрат позволили компании сохранить конкурентоспособность на мировом рынке.

Компания, действительно, подверглась многим изменениям, но одно остаётся неизменным с 1947 года: приверженность высоким стандартам качества и профессионального мастерства. Весь мир имеет возможность убедиться в этом на примере каждого механизма, сходящего с поточной линии конвейера компании.

Теперь мы попробуем рассказать Вам как это было

Отцы-основатели
Эдвард Гидеон МелроуВ 1947 году Эдвард Гидеон Мелроу, потомок норвежских иммигрантов, основал компанию «Мелроу Мануфактуринг».
Завод распологался тогда в небольшом населённом пункте под названием Гвиннер (штат Северная Дакота, США). Он был построен в связи с увеличением спроса на зерноуборочные приспособления и пружинные бороны (бороны с пружинными зубьями), которые Эдвард Гидеон разработал на собственной ферме. Первым изобретением Эдварда Гидеона стал «Подборщик Мелроу» - механизм, используемый в комбайнах, благодаря которому уборка урожая осуществлялась с минимальной потерей зерна. До конца пятидесятых годов прошлого века деятельность компании была направлена исключительно на производство и реализацию этих двух сельскохозяйственных орудий. После смерти Эдварда Гидеона в 1955 году его сыновья Лестер, Клиффорд, Роджер и Ирвинг, а также зять Юджин Дал, приняли на себя ведение дел. Клиффорд стал президентом компании.
Очевидно, деятельность компании «Мелроу» разворачивалась бы в том же русле, если бы не решающая встреча в 1957 году с Сирилом и Льюисом Келлер, братьями из Ротси (штат Миннесота), владельцами мастерской механико-кузнечных работ. В этой мастерской они производили ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования для местных фермеров. До встречи с братьями Мелроу в мастерскую Сирила и Льюиса обратился фермер по имени Эдди Велоу, занимавшийся разведением индюков. Он жаловался на низкую маневренность своего погрузочного приспособления, что мешало перемещаться вокруг столбов внутри сарая.
Братья Келлер согласились помочь Э.Велоу и соорудили самоходный легковесный погрузчикБратья Келлер согласились помочь Э.Велоу и соорудили самоходный легковесный погрузчик, вес которого позволял использовать приспособление на втором этаже рабочего помещения, а его манёвренность и управляемость повышали качество уборки помещения вокруг столбов. Это был трёхколёсный погрузчик с двумя передними ведущими колёсами и задним самоустанавливающимся колесом-роликом. Он приводился в действие двигателем мощностью 6 лошадиных сил. Управлять направлением движения можно было при помощи двух автономных рычагов.

Поворотный пункт
Молва об изобретении братьев Келлер распространилась во всей округе. Дядя братьев Келлер, торговавший тогда сельскохозяйственной техникой компании «Мелроу» в районе Элбоу Лейк штата Миннесота, продемонстрировал погрузочное устройство Лестеру Мелроу. Видя потенциал малогабаритного погрузочного устройства, Лестер и его братья выкупили право на это изобретение. А Льюис и Сирил Келлер стали работать на компанию «Мелроу Мануфактуринг».
трёхколёсный [самоходный погрузчик Мелроуk.Первоначальный образец погрузчика был усовершенствован и оснащён более мощным двигателем в 9 лошадиных сил. Так зародился новый ассортимент оборудования компании «Мелроу» – трёхколёсный «самоходный погрузчик Мелроу».
Хотя это новое погрузочное устройство имело несколько исключительных функциональных возможностей, в том числе способность разворачиваться на 360 градусов вокруг собственного корпуса, необходимость дальнейших разработок была очевидной.
В 1959 году компания «Мелроу» впервые представила модель трёхколёсного погрузчика «M-200». Он был оснащён бензиновым (карбюраторным) двигателем мощностью 12,9 л.с., а на его корпусе красовался фирменный знак «Мелроу». Несмотря на более совершенные характеристики «М -200» по сравнению с первоначальным образцом «Погрузчика Келлеров», его трёхколёсная конструкция имела несколько недостатков, среди них - отсутствие равновесия, дефицит мощности и силы сцепления. В результате установки дополнительных ведущих колёс в задней части корпуса погрузчик приобрёл способность преодолевать грязь и бездорожье.
Так, в 1960 году появилась модель «M-400» с четырьмя ведущими колёсами и впервые могла по праву называться универсальным фронтальным погрузчиком. Хотя конструкция этой модели должна была произвести коренной переворот в сфере технологий погрузки-разгрузки и транспортировки материалов при помощи малогабаритной техники, модель «М-400» не стала ходовым товаром.
На протяжении двух лет (с 1960 по 1962 год) продолжалась работа по усовершенствованию модели, и в 1962 году на рынок вышла новая «М-440». Сыновья Эдварда Гидеона: Лестер, Клиффорд, Роджер и Ирвинг

Первый "Бобкэт"
В это же время (1962 год) внимание производителей привлекло легко запоминающееся название для манёвренного погрузочного устройства. Название «Бобкэт» («Рысь») для последней модели погрузчика впервые предложил помощник Мелроу, сравнивая характеристики и функциональные возможности погрузочного устройства со зверем - обитателем прерий, который «силён, быстр и проворен». Компания разработала фирменный знак, в центр изображения которого в двух овалах была помещена рыжая рысь, совершающая прыжок. Этот фирменный знак в сопровождении девиза «силён, быстр и проворен» использовался в общенациональной рекламе уникальных возможностей универсального фронтального погрузчика компании «Мелроу». Этот фирменный знак впервые появился на модели «М-440» и использовался до создания новой модели с обновлённым дизайном в1977 году.
Дальнейшая конструкторская работа по усовершенствованию погрузчика увенчалась появлением в 1963 новой модели «M-444», которая, благодаря нововведениям, имела успех. Первый В силу роста популярности малогабаритного четырёхколёсного погрузчика, очень скоро стала очевидна возможность его многофункционального использования в промышленности и строительстве. Таким образом, превосходные функциональные характеристики производимого товара изменили направленность производства «Мелроу Мануфактуринг».
Компания больше не ограничивалась потребностями рынка сельскохозяйственных товаров, спектр её деятельности расширился. К 1965 году объёмы производства погрузчиков «Бобкэт» на заводе «Мелроу» в Гвиннере достигли рекордной отметки. Товары фирмы пользовались теперь спросом у представителей различных групп потребителей: от заводов по производству минеральных удобрений до подрядных строительных фирм, от муниципалитетов до литейных заводов и других.
К концу шестидесятых годов прошлого столетия ассортимент компании «Мелроу» увеличился, теперь ряд предлагаемых товаров включал в себя «Подборщик Мелроу», «Лёгкую пружинную борону», «Универсальную прополочную борону», «Отвальные плуги» и растущий в популярности универсальный фронтальный погрузчик «Бобкэт».

Модель 610
В 1968 году компания Мелроу выпустила модель M-600 погрузчика с грузоподъёмностью 1000 фунтов (455 кг). Более совершенная [610-яk модель появилась почти случайноПопулярность погрузчика «Бобкэт» в ряду предлагаемых компанией «Мелроу» товаров способствовала быстрому росту компании. За двадцать лет, с 1948 по 1968 год, территория завода увеличилась в восемь раз. В 1968 году компания «Мелроу» выпустила модель «M-600» погрузчика с грузоподъёмностью 1000 фунтов (455 кг). Более совершенная «610-я» модель появилась почти случайно. Владельцы одного литейного завода пожаловались на недостаточную прочность «600-й» модели: она не выдерживала суровых условий литейного цеха. Ответом на возникшую потребность стала, разработанная на основе предыдущей, модель специального назначения. Несколько сварных швов, укреплённые шарнирные оси, использование более прочных материалов при изготовлении подъёмных рычагов и осей повысили прочность «Модели для литейного цеха». «Модель для литейного цеха 610» приобрела такую популярность, что её продолжали выпускать даже после создания гидростатических моделей, её выпуск был прекращён в конце 1981 года.
К концу 60-ых стало ясно, что компании «Мелроу» были необходимы дополнительные средства для того, чтобы идти в ногу с потребностями растущего и развивающегося рынка. В 1969 году компания «Мелроу» слилась с «Кларк Иквипмент Компани» и стала называться отделом «Мелроу». Благодаря этим переменам, появилась возможность дополнительного финансирования и стремительного роста.

Технология "Bob-Tach"
Продолжая традиции новаторства, братья Мелроу продемонстрировали в 1970 году единственное в своём роде устройство для быстрой смены приспособлений «Bob-Tach», которые быстро и без особых усилий превращали погрузчик в универсальное (многофункциональное) устройство. Система «Bob-Tach», хотя и была многократно модифицирована и реконструирована, с этого времени оставалась одним из основных товаров компании и необходимым орудием для каждого из сотен тысяч операторов погрузчика «Рысь», многократно прибегавших к его помощи в течение дня.
В тот же год «Мелроу» завершила работу над моделью «М-970» «Биг Боб» («Большой Боб») погрузчика «Бобкэт», призванной выполнять работу, которая оказалась бы слишком незначительной для тяжеловесной техники или слишком тяжёлой для большинства малогабаритных устройств. Среди его отличительных черт - ёмкость ковша в 0,764 м. куб., вращающийся вокруг своей оси гидростатический привод, он мог быть оснащён бензиновым или дизельным двигателем.
Помимо разнообразных быстросменных ковшей погрузчик «970-й» модели обладал мощным навесным оборудованием - обратной лопатой. Введение средства защиты водителя при опрокидывании стало ещё одним значительным преобразованием. Наличие этого средства защиты стало стандартной характеристикой всех последующих моделей.
В эту эпоху «Мелроу» смело взялись за разработку специализированного устройства, «Валочно-пакетирующей машины «Бобкэт», ориентированной на потребности лесной промышленности. При создании в 1970 году «1070-й» модели валочно-пакетирующей машины «Бобкэт» за основу был использован каркас модели «970».
Новая модель отличалась наличием мощных гидравлических клещей. В 1980-х годах её сменила модель «1080», а в 1985 году появилась шестиколёсная «1213».

модель М-371 самый малогабаритный в мире погрузчик с бортовым поворотом и задней разгрузкой ковша Мини-Боб"Мини-Боб"
В 1971 году ещё одна новаторская идея нашла воплощение в модели «М-371» самого малогабаритного в мире погрузчика с бортовым поворотом и задней разгрузкой ковша «Мини-Боб», созданного для работы на самых ограниченных площадях с грузоподьёмностью 500 фунтов (227 кг). Его размеры составляют лишь 1,83 м. в высоту, 2,44 м. в длину и 890 мм в ширину. В 1973 году отдел «Мелроу» приобрёл «Киршманн Мануфактуринг Компани» в Бисмарке (штат Северная Дакота) и пополнил ассортимент своих товаров, добавив к ряду сельскохозяйственного оборудования пользующийся популярностью полевой опрыскиватель «Спра-Купей».
В том же году с приобретением «Гизлер Мануфактуринг эв Фт. Бентон» (штат Монтана) в ряду сельскохозяйственных товаров отдела «Мелроу» появился глубокорыхлитель. В 70-е годы отдел «Мелроу» завоёвывал новые рынки сбыта погрузчика «Бобкэт» в странах Латинской Америки и Азиатско -Тихоокеанского региона и добился разрешения на производство и реализацию своих товаров в Японии.
М-825В 1973 году отдел «Мелроу» выпустил модель «M-700» погрузчика «Бобкэт» грузоподъёмностью 1200 фунтов (545 кг). «M-700» стала первой моделью крупногабаритного гидростатического погрузчика, обозначив начало «конца» эпохи привода с муфтами переключения, которая продлилась до начала 80-ых. Каркас, подъёмные рычаги и рабочие детали модели «М-700» были сконструированы с учётом использования этой модели в самых жёстких условиях, что сразу заинтересовало представителей различных сфер промышленности и строительства.
В 1974 году ещё одна, более крупногабаритная, модель добавилась к ряду погрузчиков: «М-825» грузоподъёмностью 1500 фунтов (682 кг). В 1976 году появилась «520-я» модель погрузчика—первый представитель конструкции «Нью Брид»(«Новой породы»), который год спустя войдёт в серию «30-х».
В том же 1976 году корпоративный офис компании «Мелроу» переместился из Гвиннера в Фарго.

30-ая и 40-ая серии СЕРИЯ «30 – Х» МОДЕЛЕЙ
В 1977 году было начато производство погрузчиков «Бобкэт» серии «30-ых» моделей и были выпущены «530-я» и «630-я» модели. Наряду с началом производства моделей этой новой серии, отличавшихся от предыдущих совершенно новым конструкторским решением, была проведена серьёзная работа по усовершенствованию дизайна кабины водителя, сидений, моторного отсека, подлокотников и др.
К 1979 году объём продаж отдела «Мелроу» достиг отметки 210 млн. долларов. Ряды «30-ых» моделей пополнились «сверхпрочной» «731-й» моделью, предназначенной для работы в тяжёлых условиях.
В 1980-ые годы осуществлялось внедрение новых производственных технологий, например, телемеханические устройства (роботы) для проведения сварочных и малярных работ. В 1980 году было разработано важное приспособление, обеспечивающее безопасность водителя-оператора.

СЕРИЯ 40Х МОДЕЛЕЙСЕРИЯ «40 – Х» МОДЕЛЕЙ
1982 год отмечен возникновением серии «40-х» моделей, которые приводились в движение только гидростатическим приводом. В этом же году «Мелроу» расширил производство погрузчиков «Бобкэт»; их теперь стали выпускать не только в Гвиннере, но и на заводе в Бисмарке. Именно в начале 1980-ых годов «Мелроу» произвёл стратегические перемены относительно деятельности отдела и приняли решение сузить производственную специализацию предприятия. В то время наблюдался серьёзный спад экономики, сельскохозяйственная отрасль претерпевала изменения, и циклический характер развития рынка сельскохозяйственной отрасли побудил руководство отдела «Мелроу» отказаться от производства сельскохозяйственных машин.
В 1984 году отдел «Мелроу» был переименован и приобрёл новый фирменный знак. Отдел в составе «Кларк Иквипмент Компани» стал «Мелроу Компани», дочерним предприятием «Кларк Иквипмент Компани».
В 1985 году компания «Мелроу» выпустила «943-ю» модель погрузчика «Бобкэт» грузоподъёмностью 2400 фунтов (1089 кг). «943-я» модель состояла из цельного стального каркаса и была сконструирована специально для выполнения производственных работ, требующих особой прочности. В этом же году на рынке сельскохозяйственных товаров был представлен малогабаритный вариант погрузчика «Бобкэт» - «Фармбой», отличавшийся низкой стоимостью.

Экскаваторы и траншеекопателиЭкскаваторы и траншеекопатели
В 1986 году, стремясь разнообразить ассортимент выпускаемого малогабаритного оборудования, компания «Мелроу» обратилась к двум новым видам оборудования, пользующимся спросом - траншеекопатели и малогабаритные гидравлические, или «мини», экскаваторы. Тем не менее, в 1991 году в силу необходимости придерживаться узкой промышленной специализации, руководство компании «Мелроу» приняло решение отказаться от выпуска траншеекопателей. Благодаря мощному европейскому рынку и растущему интересу со стороны отдельных районов Северной Америки, производство мини-экскаваторов процветало. На протяжении нескольких лет компания «Мелроу» приобретала экскаваторы у японских и французских производителей на условиях поставки комплекта.
В 1989 году компания стала выпускать экскаваторы на заводе в Бисмарке (штат Северная Дакота). В 1987 году появился самый большой в мире погрузчик с бортовым поворотом производства компании «Мелроу» - «Бобкэт 980» - с планетарной бортовой передачей и грузоподъёмностью 4000 фунтов (1816 кг). В 1988 году журнал «Форчин» включил погрузчик с бортовым поворотом «Бобкэт» в список «Лучших американских товаров» - 100 товаров американского производства, признанных лучшими в мире. Такая честь им была оказана и во второй раз в 1991 году. В 1991 году списки лучших товаров составлялись экспертами в области производства и специалистами по анализу деловой активности.

Серия 50-х моделей
Моделеь с удлинённой колёсной базойК 1990 году появилась серия погрузчиков «50-х» моделей. Первыми в этой серии были выпущены «753-я» и «853-я» модели погрузчиков. Они были оснащены передовой, соответствующей последним достижениям науки системой диагностики и автоматического наблюдения, известной под названием «Bobcat Operation Sensing System» или «БОСС». В 1991 году компания «Мелроу» начала производство модели «853Н» гидравлического погрузчика высокой мощности, который был создан для запуска таких специальных приспособлений, как строгальщик или режущий станок. Этот погрузчик обеспечивает приспособления гидравлическим приводом, приводя их в действие за счёт увеличения циркуляции жидкости гидросистемы.
В 1992 году компания «Мелроу» приступила к производству «7753-й» модели подъёмно-транспортного погрузчика, принципиально отличающегося от традиционного погрузчика с бортовым поворотом, перемещающего груз по траектории радиуса, который до этих пор изготавливался под маркой «Бобкэт». «7753-я» модель была оснащена подъёмным рычагом многократной связи, который обеспечивает высокий показатель грузоподъёмности и возможность подъёма груза вертикально вверх.
Благодаря увеличению колёсной базы (расстояния между осями колёс) и ширины проступи, модель «7753» осуществляла более ровное перемещение с более высокими показателями скорости.
В1993 году компания «Мелроу» объявила о создании модели «753Н» - гидравлического погрузчика высокой мощности, менее габаритного варианта «853-й» модели.
На протяжении нескольких лет, более усовершенствованные модели заменяли устаревшие, а в некоторых случаях, новые модели восполняли пробел, возникший в ассортименте выпускавшихся товаров в результате изменений условий рынка. К таким относятся случаи возникновения моделей «873», «863Н», «763Н» и «773» с удлинённой колёсной базой.
В настоящий момент они отвечают потребностям, которые восполнялись до этого использованием техники специального назначения или другими заменителями.

Третье поколение
мини-экскаваторов БобкэтВ 1993 году было создано третье поколение мини-экскаваторов «Бобкэт» - серия «300-х» моделей. Обновлённые версии ранее созданных моделей, которые обладали рядом дополнительных функциональных характеристик, в том числе многофункциональной гидросистемой, появились в 1996 году и составили новую серию моделей «С».
«Мелроу» до сих пор остаётся единственной компанией-производителем мини-экскаваторов в США.
Компания постоянно пересматривает предлагаемые к потреблению товары, чтобы убедиться, что они отвечают потребностям покупателей по всему миру. Как показала история, иногда производство какого-либо товара приходится прекращать. Причиной этому часто становится низкий товарооборот, в условиях которого трудно бывает достичь эффективности производства.
В 1993 году компания прекратила выпуск трёх видов товара—«1600-й» и «2410-й» моделей шарнирных погрузчиков и «980-ю» модель универсального фронтального погрузчика, которые производились на заводе в Бисмарке. Это решение позволило компании «Мелроу» увеличить производство мини-экскаваторов. В результате, в 1993 году стал наблюдаться подъём активности на рынках стран Северной Америки.

"Бобкэт" сегодня
Лоте (Бельгия)На сегодняшний день, реализацией техники «Бобкэт» занимается сеть состоящая из более чем 900 дилеров в 75 странах. Европейский центр торговли и доставки товара, расположенный в Лоте (Бельгия), осуществляет реализацию товара марки «Бобкэт» в странах Европы, Ближнего и Среднего Востока, СНГ (бывшего Советского Союза) и Африки. Бюро по развитию торговли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона находится в Сингапуре. Управление отделения торговли в Японии находится в Йокохаме, а реализация товара в странах Латинской Амерки осуществляется из офисов в Майами (штат Флорида).
В 1995 году Компания «Ингерсолл Ранд», лидирующий производитель строительного оборудования и промышленной техники, имеющий более 40 000 штатных сотрудников по всему миру, стал владельцем как компании «Мелроу», так и её головной организации «Кларк Иквипмент Компани». Несмотря на то, что идея создания малогабаритных погрузчиков была перенята и использована многими конкурентами, «Бобкэт» (родоначальник данного вида техники) благодаря постоянной модернизации и повышению качества остаётся лидером продаж во всем мире и в наши дни.

 

вернуться в раздел "статьи"

 

Москва: (495) 721-23-32
Отдел по работе с клиентами
Наш адрес: МО Реутов, Фабричная 8
карта проезда